1. Как узнать SteamID ?
Чтобы узнать свой SteamID, необходимо в консоли на сервере набрать status. SteamID выглядит примерно так: STEAM_1:1:123456789
2. Как изменить SteamID если указал его при покупке неверно?
Не волноваться. Перейти по ссылке /my_stores, выбрать сервер и нужную услугу, после чего ввести новый SteamID в графе "Ник/SteamID". Учтите, что смена доступна ОДИН раз в 12-24 часа.
3. Как привязать STEAM к профилю на сайте?
1. Заходим в настройки профиля через личный кабинет на главной странице;
2. В разделе "Аккаунт Steam" кликаем на кнопку "Прикрепить профиль к Steam";
3. Логинемся в Steam и подтверждаем аунтификатором(если он есть) или по Email;
4. Получаем прикрепленный профиль;
4.Как привязать ВК к профилю на сайте?
1. Заходим в настройки профиля через минипрофиль на главной странице;
2. В разделе "Аккаунт Вконтакте" кликаем на кнопку "Прикрепить профиль к VK";
3. Логинемся в VK и подтверждаем ;
4. Получаем прикрепленный профиль;
5. Что делать, если купил привилегию не на тот сервер?
Если вы купили привилегию не на тот сервер, сразу же создайте тикет на сайте /support/, с просьбой перенести услугу, а также ее анулировать,после чего вы вновь сможете приобрести услугу.
6. Не поступили деньги на счет в личном кабинете, что делать?
Не паниковать, не флудить и не спамить. Создайте тикет/support/, и обязательно укажите все подробности. Способ, время и дата оплаты, чек, email, сумма.
7. Как пополнить счет в личном кабинете?
Чтобы пополнить счет на сайте, перейдите по ссылке, а дальше выберите способ оплаты. QIWI, самая выгодная в плане комиссии, так же можете оплатить Яндекс деньгами, киви, мобильным телефоном, банковской картой и т.д. Учтите, что самая высокая комиссия при оплате с телефона.
8. Как купить какую-либо услугу?
Чтобы приобрести какую-либо услугу, необходимо перейти по ссылке /purse, после чего, ВНИМАТЕЛЬНО выберите сервер на котором вы хотите купить привилегию, далее выбираем саму услугу (админка, випка) после чего укажите тариф (на какой срок вы хотите приобрести услугу) и SteamID, который можно узнать из FAQ. Привилегия у вас заработает после смены карты.
9. Где ознакомиться с правилами сервера?
10. Как получить разбан на сервере?
Для разбана необходимо подать заявку на разбан по данной ссылке: /bans. Заполните поля достоверной информацией, постарайтесь в качестве доказательства приложить скриншоты и ссылку на демо. После создания заявки, ожидайте ответа администрации.
11. Как получить размут на сервере?
Для размута необходимо подать заявку на размут по данной ссылке: /forum/topic?id=28 Заполните поля достоверной информацией, постарайтесь в качестве доказательства приложить скриншоты и ссылку на демо. После создания заявки, ожидайте ответа администрации.
12. Как пожаловаться на администратора?
Все жалобы на администрацию принимаются строго через форум. Все темы создаются в этом разделе: /forum/forum?id=6 согласно образцу указанному в этой теме. Обязательно укажите все подробности инцидента и доказательства.
13. Как пожаловаться на VIP пользователей/игроков?
Все жалобы на VIP/игроков принимаются строго через форум. Все темы создаются в этом разделе:/forum/forum?id=7 согласно образцу указанному в этой теме. Обязательно укажите все подробности инцидента и доказательства.
14. Не могу зайти на сервер, что делать?
Если все наши сервера выключены - значит проводятся тех.работы, которые могут зависеть или не зависеть от нас. Обычно о такие инцидентах сообщается в нашей группе VK. Если выключен какой-то конкретно сервер, то вероятно, что он просто не оплачен. Также возможно, что наши сервера просто не были обновлены до последней версии после обновления CS:1.6 от Valve. Если вас выкидывает с какой-то определенной ошибкой, то создайте тикет:/support/.
15. Есть вопросы, как связаться с Ст.администрацией?
Все вопросы принимаются через форму тикетов:/support
16. Пропали деньги из личного кабинета,что делать?
Создайте тикет на сайте и укажите все подробности:/support/.